0
Сканер Scandoc
Автор
Alex
, 27 фев 2011 02:30
Сканер ScanDoc Сканер ScanDoc Программа ScanDoc Quantex Laboratory Скандок программа Скандок Сканер Скандок
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 27 Февраль 2011 - 02:30
ScanDoc предназначен для считывания информации из различных систем автомобиля.
Помимо получения информации сканер может управлять исполнительными механизмами, производить коррекции и выполнять конфигурацию автомобиля.
Сканер поддерживает большое число диагностических протоколов разных производителей. Сканер является одним из основных приборов диагноста.
Сканер выполнен в виде адаптера, который подключается к компьютеру через интерерфейс LAN.
Алюминиевый корпус хорошо защищает внутренню часть адаптера от возможных ударов и агрессивной среды.
Он расчитан на жесткие условия эксплуатации в условиях мастерской.
Аккумулятор, расположенный в адаптере, позволяет прибору функционировать в отсутвие питания в диагностической колодке,
а также выполняет роль резервного источника питания когда происходит падение напряжения при заводке стартером.
Переходники и кабели для подключения к машинам распознаются сканером автоматически.
Это позволяет защититься от неправильного выбора марки или модели в программе.
Такое иногда может произойти при высоком темпе работы диагноста.
Документация
Программа
Программа ScanDoc имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс.
Режим потока данных показывает текущие значения параметров системы управления. Для удобного поиска нужного параметра сделаны различные виды отображения.
Это стандартный режим при котором значения парамтеров видны из далека. На фоне цифровых значений выводятся графики, которые показывают изменение значения во времени.
Характеристики
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
* чтение и расшифровка кодов ошибок
* стирание ошибок
* вывод текущих данных в цифровом и графическом виде
* активация исполнительных механизмов
* идентификация систем (блоков управления)
* чтение и программирование иммобилайзера
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
* формирование групп параметров
* быстрые подсказки по параметрам (не для всех марок)
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ ПРОГРАММЫ
* русский;
* английский
АППАРАТНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
* процессор: 32 бит, 71 Мгц
* внутренняя память: 32 мб
* аппаратная поддержка протоколов: KL-Line, 2xCAN, VPW, PWM, J1708
* программная поддержка протоколов: KW71, KW81, KW82, KW1284, DS2, ISO8, ISO14230, ISO9141, ISO15765, J1979, J1850
* встроенная электронная коммутация: 36 каналов
* связь с РС: Ethernet 10/100, WI-FI IEEE 802.11b 100мвт (11мбит/cек)
* встроенный аккумулятор: (около 1 часа работы)
* питание: 9-30 VDC
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
*
использовать только в помещениях
* температура эксплуатации: 0-50С
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
* Процессор Pentium IV 2 ГГц
* ОЗУ 512 Мбайт
* Ethernet адаптер 10 BASE-T
* Видео адаптер 1024х600, 256 цветов
* COM-порт (для подключения газоанализатора)
* CD-ROM для инсталляции программы
* ОС Windows 2000/XP
* Internet
Рекомендуемые:
* Процессор Pentium IV 2 ГГц
* ОЗУ 1 Гбайт
* Ethernet адаптер 10/100 BASE-T
* Видео адаптер 1024х600, True-Color
* COM-порт (для подключения газоанализатора)
* CD-ROM для инсталляции программы
* ОС Windows ХР
* Internet
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* размеры основного блока сканера: 200х100х40 мм
* вес основного блока: 600г
* цвет корпуса: чёрный
#2
Отправлено 27 Февраль 2011 - 02:36
да хорошая вещь..видел в работе..много плюсов бесплатное обновление на всю жизнь и самое главное нужный модуль можно сразу в онлайне купить и машину нужную просмотреть...и клиента не отпустить далеко
#3
Отправлено 02 Май 2012 - 01:09
Утилиты
Адаптация расхода воздуха при холостом ходе (Idle air volume learn)
Эта процедура должна выполняться в следующих случаях:
Каждый раз после замены устройства привода дросеельной заслоки или блока ЕСМ.
В случае, если частота вращения холостого хода или угол зажигания не соответствуют заданным величинам.
Для проведения адаптации выполните следующие действия:
1. подстройки оборотов холостого хода и подстройки угла опережения зажигания не равны нулю.
2. Присутствует посторонный подсос воздуха во ввпускной коллектор или дефектный ДМРВ.
3. На двигателе с механическим дросселем после замены или прочистки шагового регулятора холостого хода , небыло произведено процедуры адаптации отпущенного положения педали акселератора. Регулятор холостого хода не сразу становится на своё место, по этому необходимо выполнить процедуры ещё раз.
4. Имееются активные коды DTC по дросселю или датчику кислорода.
5. Значительная растянутость цепи газо распределительного механизма, даже если не фиксируются кодв DTC по управлению фазами или DTC по цепи датчика коленвала.
Адаптация расхода воздуха при холостом ходе (Idle air volume learn)
Эта процедура должна выполняться в следующих случаях:
Каждый раз после замены устройства привода дросеельной заслоки или блока ЕСМ.
В случае, если частота вращения холостого хода или угол зажигания не соответствуют заданным величинам.
Для проведения адаптации выполните следующие действия:
- Выполните процедуру адаптации отпущенного положения педали акселераторa
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
- Включите зажигание и подождите не менее 2 сек.
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
- Включите зажигание и подождите не менее 2 сек.
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
- Выполните процедуру адаптации закрытого положения дроссельной заслонки
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
- Включите зажигание.
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.
- По истечении 10 сек, по наличию характерного звука, убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается.
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
- Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры
- Убедитель что следующие условия для выполнения теста соблюдены
- Напряжение на аккумулятора больше: 12,9В (при холостом ходе)
- Температура двигателя: 70-99С
- Переключатель передач в режиме: Park или Neutral
- Все электрические потребители: выключены (Кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла) . На автомобилях, оборудованных системой дневного освещения, выключатель освещения установите в позицию 1 для включения только габаритного освещения.
- Вентилятор охлаждения: выключен
- Коробка передач: прогрета (для моделей с АКПП параметр Температура ATF должен достигнуть значение 0,9 В. Для МКПП нужно дать машине поработать 10мин )
- Автомобиль: не движется
- Положения руля: по центру
- Напряжение на аккумулятора больше: 12,9В (при холостом ходе)
- Запустите процедуру на сканере и убедитесь что она выполнилась.
- Резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя два или три раза, затем проверьте, что частота вращения и момент зажигания на холостом ходу соответствуют заданным
1. подстройки оборотов холостого хода и подстройки угла опережения зажигания не равны нулю.
2. Присутствует посторонный подсос воздуха во ввпускной коллектор или дефектный ДМРВ.
3. На двигателе с механическим дросселем после замены или прочистки шагового регулятора холостого хода , небыло произведено процедуры адаптации отпущенного положения педали акселератора. Регулятор холостого хода не сразу становится на своё место, по этому необходимо выполнить процедуры ещё раз.
4. Имееются активные коды DTC по дросселю или датчику кислорода.
5. Значительная растянутость цепи газо распределительного механизма, даже если не фиксируются кодв DTC по управлению фазами или DTC по цепи датчика коленвала.
Темы с аналогичным тегами Сканер ScanDoc, Сканер, ScanDoc, Программа ScanDoc, Quantex Laboratory, Скандок, программа Скандок, Сканер Скандок
|
Техподдержка от производителей оборудования →
Quantex Laboratory →
Motodoc 3Автор Alex , 27 фев 2011 MotoDocIII, MotoDoc и 3 еще... |
|
|